Процесс проведения процедуры

• Острые инфекционные заболевания любой локализации

Микрохирургическая аспирация сперматозоидов – операция, перед которой необходимо пройти следующие исследования:

• Определение группы крови и резус-фактора;
  • Клинический анализ крови показатель времени свертываемости крови;
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С.

Хирургическое лечение мужского бесплодия – профильное направление медицинской помощи, предоставляемой в клиниках «Мать и Дитя». Мы успешно преодолеваем самые тяжелые случаи мужского бесплодия.

Наши специалисты – андрологи, репродуктологи, эндокринологи, иммунологи, генетики, эмбриологи – врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук.

Оснащение наших центров лечения бесплодия и ЭКО позволяет применять самые эффективные и безопасные методы лечения мужского бесплодия, используемые в международной репродуктологической практике на сегодняшний день. Мы не применяем готовых решений, мы создаем программу лечения бесплодия, которая помогает именно вам стать счастливым отцом здоровых детей.

Чтобы процедура биопсии была максимально точной, необходима тщательная поэтапная подготовка. Первый этап  достаточно длительный (около 3-х месяцев). В этот период требуется:

• избегать перегрева и повышения температуры тела свыше 38 градусов (придется на время забыть о бане, сауне и пляже);
  • по-возможности, отказаться от курения, алкоголя и приема лекарственных средств, поскольку это может негативно отразиться на качестве спермы;
  • заменить обтягивающее нижнее белье на более свободное;
  • снизить физическую активность до умеренной.

Кроме того, за 3-4 дня до процедуры необходимо воздержаться от половых актов.

Второй этап — обследование перед процедурой. Потребуются следующие анализы:

• общий анализ крови;
  • анализ на определение группы крови и резус-фактора;
  • мазок из уретры на флору и специфические инфекции (берется не ранее, чем через два часа после последнего мочеиспускания);
  • коагулограмма;
  • анализ на ВИЧ, гепатиты, сифилис;
  • электрокардиограмма.

Все необходимые анализы можно с комфортом сдать в Клинике Немецких Медицинских Технологий.

Третий этап – непосредственная подготовка к биопсии. Накануне, после 20 часов вечера, запрещается прием пищи. Питье (сок, минеральная вода без газа) при этом не ограничивается. Утром в день процедуры:

• нельзя есть, но можно выпить немного воды без газа;
  • нужно принять рекомендованные врачом препараты (если таковые имеются);
  • следует побрить мошонку, внутреннюю сторону бедер и низ живота (вечером бриться не рекомендуется).

Противопоказаниями для биопсии яичка могут стать:

• нарушения свертываемости крови;
  • половые инфекции и ВИЧ;
  • воспаления в области мошонки;
  • острые инфекционные заболевания.

Особенности подготовки к манипуляции зависят от того, какой способ ее проведения выберет врач, а также от срочности процедуры. Возможно, пациенту будет рекомендовано предварительно пройти полное обследование, включающее в себя мазки из уретры, анализы крови, ЭКГ. В случае применения общего наркоза рекомендации по подготовке такие же, как перед любым хирургическим вмешательством (в том числе отказ от еды после 20 часов вечера накануне исследования).

Следует соблюдать рекомендации врача после манипуляции. Во-первых, необходимо исключить сексуальные контакты на 1-2 недели, во-вторых, не принимать в течение примерно такого же времени лекарства, содержащие аспирин, в-третьих, несколько дней сохранять область проведения вмешательства сухой. Иногда рекомендуется ношение суспензория.

К противопоказаниям относится:

• воспалительные заболевания мочеполовой системы;
  • патологические состояния, связанные с нарушениями свертываемости крови;
  • отсутствие одного яичка.

• диагностика азооспермии;
  • забор сперматозоидов для применения вспомогательных технологий репродукции;
  • подозрение на злокачественный процесс.

Процедура проводится различными способами: это может быть либо получение биоматериала через кожу из придатка или ткани яичка, либо открытая биопсия, представляющая собой мини-операцию (осуществляется как под местным, так и под общим наркозом). Взятый материал отправляется на гистологию и исследуется под микроскопом.

Стоимость процедуры начинается примерно от 25 тысяч рублей. Рекомендуем вам для проведения биопсии яичка наш центр: мы можем предложить не только выгодную цену, но и отличное качество медицинского обслуживания.

Лечение показано при следующих заболеваниях:

• азооспермия (состояние, при котором наблюдается отсутствие сперматозоидов в сперме);
  • забор сперматозоидов для дальнейшего проведения вспомогательных репродуктивных технологий;
  • гипогонадизм;
  • мужское бесплодие невыясненной этиологии;
  • опухолевые образования яичка.

Биопсия придатка яичка – уникальная возможность получения сперматозоидов у мужчин, столкнувшимся с бесплодием, обусловленным следующими патологическими процессами и состояниями:

• Врожденные аномалии строения органов репродуктивной системы;
  • Травмы и хирургические вмешательства, приведшие к нарушению проходимости семявыносящих путей;
  • Обструктивная азооспермия;
  • Варикоцеле;
  • Вазэктомия;
  • Первичная тестикулярная недостаточность.

Сколько стоит биопсия яичка у мужчин? Цена на эту хирургическую манипуляцию обычно зависит от применяемой методики и уровня медицинского учреждения. Стоит заметить, что GMTCLINIC, при наличии самого современного оборудования, инновационных технологий и высококвалифицированных специалистов, обеспечивает вполне лояльные и конкурентноспособные цены на биопсию яичка и все виды диагностики и лечения мужского бесплодия.

Убедитесь в высочайшем качестве медицинских услуг в в Клинике Немецких Медицинских Технологий. Запишитесь на консультацию врача уролога-андролога и будьте уверены в своем мужском здоровье.

Выбрать специалиста

• Биопсия яичка у мужчин – цена биопсии яичка для диагностики бесплодия — Медицинский женский центр в Москве

Стоимость консультации

Консультация уролога-андролога