Пайпель биопсия эндометрия цена альтравита

Что ожидать после процедуры?

1. Контроль лечения гиперплазии эндометрия.
  2. Бесплодие.
  3. Несоответствие толщины эндометрия фазам менструального цикла.

Для предотвращения инфекционных осложнений врач может рекомендовать прием антибиотиков. Кроме того, в течение 10 дней необходим половой покой, а дальше до конца цикла контрацепция. Осложнения при данной манипуляции практически не встречаются.

Результаты исследования будут известны в течение 10 дней. После их получения пациентка должна прийти на прием для определения тактики дальнейших действий.

Гинеколог назначает данное диагностическое исследование при:

• необходимости бактериологического анализа слизистой оболочки матки;
  • длительных и нерегулярных менструациях;
  • кровотечениях из половых путей после наступления климакса;
  • наличии эрозии шейки матки;
  • необходимости определить причину бесплодия;
  • подозрении на развитие онкологии, гиперплазии, эндометриоза и т.д.

Существует ряд ситуаций, когда биопсию эндометрия проводить противопоказано. Основной запрет – подозрение на вынашивание ребенка. Также процедуру не проводят при наличии воспалительных процессов, протекающих в органах малого таза либо при обостренном гнойном цервиците – но только если не показано немедленное вмешательство.

К противопоказаниям относят и наличие половых инфекций, заболеваний инфекционного характера. Нельзя назначать исследование в случае, когда у женщины в анамнезе имеются заболевания крови – гемофилия либо тяжелая анемия и прочие подобные проблемы, поскольку высок риск кровотечения.

Что касается самой процедуры, она требует некоторой подготовки, проводятся:

• анализы на гепатит и ВИЧ-инфекцию, общее исследование крови;
  • отбирается влагалищный мазок для проверки флоры и проведения цитологии;
  • для выявления местоположения очага патологии проводят УЗИ.

Проведение исследований позволит свести к минимуму риск осложнений, при этом анализы допускается сдавать по собственной инициативе. Срок их годности достигает от одного до трех месяцев.

Когда показано проведение пайпель биопсии

Биопсия не относится к процедурам, которые можно проводить в любой день – организм каждой пациентки зависит от менструального цикла. Пайпель эндометрия привязывают не только к месячному циклу, но и к сопутствующим обстоятельствам:

• при кровотечениях процедура проводится в первые сутки начала менструации.
  • если кровотечение обильное, биопсию назначают на 5-10 сутки месячных;
  • при бесплодии процедуру проводят либо за сутки до начала менструации, либо в первые дни месячных;
  • если наблюдается бесплодие параллельно с отсутствием месячных, биопсию следует проводить раз в семь суток;
  • при воспалениях, наличии миом, новообразований.

Учитывая анатомические особенности представительниц женского пола биопсия может быть процедурой достаточно частой. К примеру, даже один раз перенесенный сильный нервный стресс способен вызвать серьезный сбой в менструальном цикле. Потому при неясностях в клинической картине и неявной симптоматике пайпель матки становится обязательным анализом.

Как проходит пайпель-биопсия

Манипуляция выполняется с помощью специального инструмента – Пайпель де Корнье. По сути, это гибкий одноразовый катетер диаметром не более 4 мм, к которому присоединяется шприц. На боковой поверхности находится отверстие.

Перед началом биопсии пациентке проводят обезболивание с помощью парацервикальной анестезии или орошения шейки матки анестетиком. Также выполняется обработка антисептиком.

Биопсия эндометрия

Затем нужно определить глубину полости матки и ее направление. С этой целью проводят зондирование, после чего приступают непосредственно к биопсии. В полость вводят пайпель-катетер. Он должен достичь дна матки. Данный процесс отслеживают по шкале, нанесенной на боковую поверхность катетера.

Когда врач убедится, что устройство установлено правильно, он потягивает за поршень. В результате катетер присасывается к стенкам органа, и часть эндометрия попадает в его боковое отверстие. Чтобы получить требуемое количество материала, врач выполняет несколько скоблящих движений. После этого катетер извлекают, а полученный материал помещают в емкость с консервантом или физраствором и направляют для дальнейшего лабораторного исследования.

Преимущества пайпель биопсии

К особенностям процедуры можно отнести ее кратность. Обычно требуется произвести несколько заборов, что позволяет увидеть, как матка реагирует на проводимое лечение. К преимуществам метода относят:

• Быстроту проведения процедуры, что не требует нахождения в стационаре.
  • Операция малоинвазивная и не причиняет значительных болевых ощущений.
  • Нет нужды в расширении цервикального канала.
  • Используется одноразовый инструмент, что сводить к минимуму риск формирования инфекционных патологий после.
  • Биоматериал можно получить с любого участка эндометрия.
  • После процедуры, проводимой по доступной цене, полностью сохраняется работоспособность.

К тому же отсутствует опасность распространения злокачественных клеток либо инфекции, процедуру можно проводить даже при сахарном диабете и прочих эндокринных патологиях.

Пайпель-биопсия — это наиболее безопасный метод проведения данного исследования эндометрия. Во время него:

1. Забор материала осуществляется с помощью мягкой трубки под названием пайпель, по сравнению с другими инструментами для биопсии она отличается самыми компактными размерами.
  2. Сокращается (по сравнению с прочими методами) риск перфорации тканей.
  3. Минимизируются болевые ощущения (в отличие от остальных методик, анестезия не требуется).

Цена на пайпель-биопсию эндометрия в нашей клинике весьма доступна, при этом вы можете быть уверены, что исследование проведут квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт. После получения результатов анализа во время консультации врач расшифрует полученные данные и при необходимости наметит с пациенткой дальнейшую тактику лечения.

Подготовка к биопсии эндометрия

Пайпель-биопсия

Раздельное диагностическое выскабливание эндометрия с гистологическим исследованием

1. Необходимо по согласованию с врачом заранее отменить препараты, вызывающие разжижение крови, если пациентка их принимает.
  2. Важно исключить наличие беременности (это состояние является противопоказанием для процедуры).
  3. За 2-3 дня до взятия биоматериала следует исключить спринцевания, введение кремов или лекарств во влагалище.

Наряду с обычным выскабливанием полости матки посредством кюретки, в современной гинекологии применяют альтернативные методы биопсии эндометрия, например:

• аспирационная биопсия (осуществляется путем засасывания слизистой оболочки);
  • выскабливание штриховыми соскобами (проводится при помощи кюретки меньших размеров);
  • струйное спринцевание (вызывает вымывание части маточной ткани);
  • пайпель-биопсия.