Биопсия молочных желез, стоимость в Москве. Сделать биопсию молочных желез, метро Добрынинская

Очень часто для выявления онкологических болезней груди недостаточно пройти стандартную маммографию, ведь этот метод не позволяет определить характер опухоли. Именно в этом случае производится забор клеток молочной железы для из последующего анализа.

Биопсия тканей позволяет выявить у пациентки гормональные нарушения, воспалительные процессы, предраковые и диспластические состояния, а также онкологические процессы. Благодаря такой простой методике удаётся определить тип опухоли и то, из каких клеток она состоит.

Биопсия молочных желез отличается доступной ценой, поэтому получила такое широкое распространение в современной медицине и является обязательной диагностической процедурой при обнаружении опухоли. Вовремя проведённое гистологическое исследование тканей может предотвратить развитие серьёзных заболеваний, в том числе рака.

Манипуляция проводится при наличии следующих показаний:

• Изменение внешнего вида сосков (появление корочек, язвочек и т.д.).
  • Наличие уплотнений в груди.
  • Появление внутрипотоковых папиллом.
  • Наличие узловой мастопатии.
  • Кровянистые или прозрачные выделения из сосков.
  • Взятие мазков с последующим цитологическим исследованием.
  • Лечение кист молочных желез.

Процедура не имеет противопоказаний, за исключением острых воспалительных процессов. Также манипуляцию не осуществляют в период беременности и лактации.

Биопсия всегда проводится для постановки гистологического диагноза, но показания к разным видам биопсии различны.

Относительным противопоказанием к биопсии является тромбоцитопения (низкий уровень тромбоцитов крови). В этом случае может потребоваться предварительное наблюдение и лечение пациентки в стационаре. Наличие грудных имплантатов не является противопоказанием к проведению биопсии.

Когда следует обратиться к врачу

Показаний для проведения данной манипуляции существует много, но к основным из них можно отнести:

• наличие уплотнения в груди;
  • изменение цвета или формы соска;
  • боли в груди, не вызванные травмами;
  • появление язв;
  • затемнения на рентгеновском снимке;
  • выделения из сосков.

Как правило, возникновение подобных симптомов вызывает у женщин панику и страх перед диагнозом «рак», однако главное – вовремя обратиться к врачу. Специалист проводит исследования и уже после этого ставит окончательный диагноз. К тому же наличие раковых опухолей в груди вовсе не является неизлечимым заболеванием.

Как проводится процедура?

Биопсия проводится амбулаторно. Перед исследованием пациентка заполняет анкету, где указывает информацию о перенесенных заболеваниях, приеме лекарственных препаратов, аллергических реакциях на препараты. Биопсия под контролем УЗИ занимает не более 15 минут, под стереотаксическим и МРТ-контролем — не более часа.

В нашей клинике все виды биопсий проводятся под анестезией, которая подбирается индивидуально. В  тех случаях, если у пациентки отмечалась  аллергия на анестезирующие препараты, процедура может быть проведена под общим обезболиванием.

Сначала потребуется пройти осмотр у маммолога, после этого пациентке назначается ряд специальных обследований – общий анализ крови, ультразвуковое исследование и маммографию. Если в ходе диагностики было выявлено наличие образований, то производится забор клеток тканей.

Примерно за неделю до такой манипуляции пациентке потребуется прекратить приём лекарственных препаратов, влияющих на свёртываемости крови (в том числе аспирин и его аналоги). Чаще всего процедура выполняется под местной анестезией, которая предотвращает появление любых неприятных и болезненных ощущений.

После получения образца его отправляют в лабораторию на анализ. Биоматериал тщательно исследуют под микроскопом, затем делается заключение о доброкачественности/злокачественности и типе опухоли.

Процедура назначается после УЗИ и маммографии, если в молочных железах выявлены опухоли неопределённого характера. Гистологическое исследование патологической ткани позволит точно определить характер изменений, происходящих в груди.

Если вовремя не пройти биопсию, то вылечить патологию без осложнений будет сложно или невозможно. При отсутствии адекватного лечения доброкачественные опухоли быстро перерождаются в злокачественные. Рак груди – наиболее распространённая форма онкологии среди женщин в возрасте от 13 до 90 лет, которая может привести не только к ампутации молочной железы, но и к летальному исходу.

Биопсия молочной железы в клинике

Профилактика и раннее обнаружение новообразований в груди позволяет успешно бороться с опухолевыми и кистозными процессами, предупреждать развитие онкологии.

В нашем центре вы можете пройти профилактический осмотр, полное диагностическое обследование молочных желез с помощью УЗИ, маммографии и биопсии. Чтобы записать на приём к врачу, закажите обратный звонок.

Если в груди была обнаружена опухоль, врач направит пациентку на биопсию опухоли молочной железы. В большинстве случаев делается пункционная биопсия, в результате которой специалист вводит иглу в уплотнение и получает ткань для исследования. В некоторых случаях, когда образование невозможно прощупать, биопсия осуществляется под контролем рентгеновского аппарата, аппарата для УЗИ или иного прибора, позволяющего контролировать процесс забора тканей.

Несмотря на то, что в ходе процедуры хирург-онколог берет несколько образцов ткани из образования, процедура не является болезненной.

Разумеется, ни одна женщина не доверит свое здоровье первому встречному врачу – перед процедурой стоит убедиться в хорошей репутации специалиста и клиники. Мы предлагаем сделать биопсию молочной железы в Москве в одном из многопрофильных медицинских центров «Медлайн-Сервис». Мы работаем уже более 15 лет, в нашем штате опытные, квалифицированные специалисты, которым можно доверять.

Финансовая сторона зачастую играет немаловажную роль, именно поэтому пациенток интересует также, сколько стоит биопсия молочной железы. Цены варьируются в зависимости от способа проведения и сложности данной манипуляции. Средняя стоимость биопсии молочной железы в Москве составляет около 3–4 тысяч. Цены на данную процедуру в нашей клинике указаны в расположенной ниже таблице.

Здоровье человека для нас стоит на первом месте, именно поэтому мы предлагаем цены, доступные практически каждому.

Биопсия молочной железы: стоимость

Метод биопсии подбирается в зависимости от размера и местоположения новообразования.

Данная методика, апробированная в научном мире, предполагает удаление патологической ткани из молочной железы с помощью вакуумной иглы и может быть выполнена только после предварительной гистологической верификации удаляемой зоны .Процедура выполняется под локальной анестезией  в амбулаторных условиях, занимает не  более 1 часа. И после данной манипуляции пациентка  может сразу вернуться  к обычной жизни.

В Москве между одинаковыми методами пункционной и хирургической биопсии в разных клиниках цена может иметь очень большую разницу в несколько тысяч рублей.Средняя цена кор-биопсии и вакуумной биопсии молочной железы в Москве варьируется в пределах 2-8-ми тысяч рублей. Такая большая разница объясняется и уровнем клиники, и уровнем специалиста, а также количеством выполненных проколов или подходов по изъятию тканей.

Краткое описание процедуры: Для точного диагноза при узловых образованиях молочной железы требуется забор ткани опухоли и чем больше удалено ткани опухоли, тем точнее диагноз. Мы предлагаем удалить опухоль полностью без операции. И получить соответственно 100% диагноз без открытого хирургического вмешательства.

Для этого мы используем уникальную систему вакуумной биопсии, типа SenoRx Encor®. Процедура выполняется в амбулаторных условиях (в специально оборудованном  кабинете). Под ультразвуковым контролем и местным обезболиванием проводится прокол.  Уникальная технология формы заточки иглы, позволяет делать это без дополнительных разрезов,  игла подводится под опухоль.

Вся процедура занимает  около 30 минут  с необходимым ограничением физической нагрузки до 24 часов.

Удаленный материал отправляется на гистологическое исследование.

Результаты биопсии

Если биопсия проводилась планово, то подготовка результатов занимает 5-10 дней. В экстренных ситуациях гистология делается в течение 20-30 минут.

В нашем центре гистологические исследования проводятся в собственной лаборатории, поэтому при необходимости срок получения результатов может быть сокращён.

В результате биопсии получают необходимое для гистологического, иммуногистохимического и генетических исследований количество образцов ткани. Образцы направляются на исследование в собственную гистологическую лабораторию EMC. Результат пациент получает через 5-7  рабочих дней. При необходимости может быть получено второе мнение зарубежных специалистов.

В 2014 году патологическая лаборатория ЕМС получила высшие оценки независимой организации контроля качества иммуногистохимических исследований NordiQC по результатам диагностики рака молочной железы.По итогам инструментальных и лабораторных исследований проводится мультидисциплинарный консилиум специалистов Института онкологии ЕМС для выработки тактики лечения пациентов.

Биопсия молочной железы 880
Прием (осмотр) врача-маммолога повторный 980

Наша клиника «Даная» предлагает вам пройти диагностическую процедуру в любое удобное время. Все наши услуги отличаются низкой стоимостью, поэтому будут доступны для пациентов разных категорий.

Биопсия молочной железы с гистологией

Биопсия молочной железы с ИГХ

Где сделать биопсию молочных желез в Москве

Плановая биопсия может занимать 5-10 дней с момента взятия образца. О времени получения результатов врач предупреждает пациента заранее. При срочной биопсии (проводится не во всех клиниках) время на получение результатов сокращается до получаса. Срочность допускается в тяжелых случаях, когда пациенту требуется серьезная безотлагательная помощь, для адекватности и полноценности которой необходимо иметь заключение о характере образования.

Расшифровку полученных результатов, консультацию и назначение лечения проводит маммолог-онколог Степыко Станислав Борисович.

Как подготовиться к анализу

1. Обязательно сообщите врачу-диагносту о препаратах, которые вызывают у вас аллергию, не принимайте антикоагулянты и аспирин, способствующие разжижению крови, откажитесь от алкоголя.
  2. Компоненты, входящие в состав дезодорантов и антиперспирантов, могут исказить результаты биопсии, поэтому в день процедуры пользоваться ими запрещено.
  3. Возможности проведения биопсии у беременных женщин, а также у пациенток, которым установлен электрокардиостимулятор, рассматриваются в индивидуальном порядке.
  4. Чтобы исключить риск осложнений, врачи нашего центра перед проведением биопсии проводят предварительное обследование. Кроме результатов УЗИ и маммографии необходимо предоставить коагулограмму, характеризующую показатели свёртываемости крови, пройти анализ на онкомаркеры.