Радиоволновая биопсия шейки матки цена

Подготовка к процедуре

За 2 дня до проведения биопсии шейки матки радиохирургическим методом необходимо воздержаться от сексуальных контактов, использования тампонов, спринцевания и введения внутрь лекарственных препаратов без согласования с врачом. Перед процедурой необходимо провести гигиену наружных половых органов.

После радиоволновой биопсии шейки матки возможны незначительные кровянистые выделения. Для того, чтобы процесс заживления раневой поверхности завершился как можно быстрее, необходимо исключить половые контакты на 2-3 недели, избегать посещения пляжа, ограничить физические нагрузки и отказаться от занятий фитнесом.

Если Вы нуждаетесь в быстрой и качественной медицинской помощи и хотите получить консультацию лучших специалистов в области гинекологии – обращайтесь к нам в клинику. Мы сделаем все, чтобы Вы восстановили свое здоровье и остались довольны нашим сервисом.

Отделение гинекологии ОН КЛИНИК – это сплоченный коллектив экспертов с большим опытом в сфере восстановления и сохранения женского здоровья. Наши врачи являются действительными членами российских, европейских и израильских медицинских ассоциаций. Они готовы прийти к Вам на помощь 365 дней в году.

Доверяйте Ваше здоровье профессионалам! ОН КЛИНИК

Запишитесь на прием по телефону 8(495)223-22-22 или заполнив форму online

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. ММЦ «ОН КЛИНИК» гарантирует полную конфиденциальность Вашего обращения.

Подтипы услуги

Биопсия шейки матки классифицируется по восьми типам:

• Прицельная (пункционная) биопсия

Простая манипуляция, осуществляемая тонкой биопсийной иглой без анестезии. Врач производит забор четко ограниченного фрагмента поверхности слизистой. Формирование рубцов и другие осложнения исключены.

Радиоволновая биопсия шейки матки цена

Осуществляется под местной инфильтрационной анестезией. Используя конхотом (инструмент, похожий на щипцы или кусачки), врач иссекает патологические участки слизистой, частично затрагивая соседние «подозрительные» ткани.

• Петлевая биопсия (электроэксцизия)

Инвазивное диагностическое мероприятие, осуществляемое с помощью электрохирургического ножа. Выполняется амбулаторно под местной анестезией. Позволяет полностью удалить ткани с атипическими клетками, охватывая нескольковерхних слоев плоского эпителия. Существует вероятность рубцовых дефектов. Кровянистые выделения после диагностики сохраняются в течение 20-30 дней. Петлевую биопсию редко назначают женщинам, рассчитывающим забеременеть в дальнейшем.

Проводится на аппарате «Сургитрон», или «холодным радионожом». Главные преимущества метода – безболезненность и защита от рубцов, обусловленная коагулирующими и вапоризующими свойствами прибора. Гинекологи рекомендуют процедуру молодым женщинам, планирующим рождение ребенка.

Предполагает забор биоптата кюреткой. Инструмент позволяет врачу выскабливать слизистую канала шейки матки. Дополнительно используются щетки, внедряемые в канал и проворачиваемые для сбора материала. Процедура проводится под местной анестезией или внутривенной седацией («медикаментозный сон»). Из-за дефицита получаемого материала данный вариант относится к недостаточно надежным и информативным.

Выполняется по принципу радиоволновой, но с применением лазерного ножа. При этом могут захватываться крупные участки патологически измененной ткани. Метод оптимален для одномоментного удаления новообразований. Требует госпитализации. Риск формирования рубцов мал.

• Круговая (циркулярная) биопсия

Проходит в стационаре под общим наркозом или перидуральной анестезией. Для взятия материала используется радиоволновой / электрохирургический нож или скальпель. Процедура подходит для иссечения крупного участка эндоцервикса и цервикального канала.

• Клиновидная биопсия (конизация)

Подразумевает использование скальпеля. Врач резецирует обширный клиновидный фрагмент больных и здоровых тканей. Конизация показана при существенных различиях в результатах ПАП-теста и прицельной биопсии. Проводится в стационаре под общим наркозом. Годится в терапевтических целях.

Как проводится услуга

Алгоритм биопсии шейки матки зависит от целей и вида диагностики. В современной гинекологии чаще применяются малоинвазивные тактики – прицельная и радиоволновая биопсия. Пациентка ложится в гинекологическое кресло. Во влагалище вводится смотровое зеркало, а к преддверию подводится кольпоскоп, контролирующий действия врача. Затем к шейке матки протягивается игла или радионож, и врач переходит к забору биоптата.

Предварительная подготовка

Биопсия шейки матки требует превентивной консультации врача. Перед инвазивной процедурой важно сдать общий анализ крови, коагулограмму, мазки на флору и цитологию, тесты на ВИЧ, RW, гепатиты и скрытые инфекции.

За 2 дня до процедуры откажитесь от половых актов, спринцевания, использования тампонов / смазки / суппозиториев. По просьбе врача накануне биопсии введите во влагалище антибактериальные и антимикотические лекарства. При планировании общего наркоза воздержитесь от пищи и напитков за 8 часов до процедуры.

Биопсия шейки матки является хирургическим вмешательством, поэтому врач обязан детально изучить анамнез и назначить пациентке пакет исследований для исключения противопоказаний.

Процедура противопоказана при:

• воспалениях тела и шейки матки;
  • острых инфекциях;
  • нарушениях коагуляции;
  • ослаблении иммунитета;
  • беременности (в I и III триместре).

Интерпретация результатов

Иногда биопсия шейки матки позволяет выявить изменения, приведшие к формированию злокачественных новообразований.

Если при интерпретации результатов биопсии шейки матки используется Российская классификация, диагностируется норма, фоновые процессы (воспалительные, посттравматические и гиперпластические), предраковое состояние и рак шейки матки.

Дополнительная информация

При наличии заболевания шейки матки решающим фактором при постановке заключительного диагноза является гистологическое исследование полученных образцов. Его информативность составляет 98,6 %. Для повышения точности диагностической методики перед забором биоптата рекомендуется проводить

кольпоскопию шейки матки

, позволяющую выявить точное место расположения патологических очагов.

Недостаток данной процедуры – инвазивность и невозможность многократного проведения.

Литература:

1. Гинекология: национальное руководство/ под ред. В.И. Кулакова, И.Б. Манухина, Г.М. Савельевой, В.Е.Радзинского – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007

Длительность – 10-40 минут.

Точность – 97,5-100%.

Стоимость биопсии шейки матки – 1950-16000 рублей. Средняя ценав Москве составляет 4645 рублей.

Женское здоровье

Результат процедуры – раннее выявление потенциально опасных для репродуктивной функции патологий и раковых опухолей.

Качественное проведение диагностики и соблюдение реабилитационных ограничений – мощная протекция от нежелательных последствий.

Симптомы, которые могут сигнализировать о нарушениях после биопсии:

• резкая боль в области матки;
  • длительное кровотечение (свыше 7 дней);
  • продолжительный субфебрилитет;
  • желтые или бурые зловонные выделения;
  • общая слабость.

При их появлении экстренно посетите гинеколога.

Как выбрать клинику и врача

На портале представлено 77 клиник, в которых вы сможете пройти биопсию шейки матки. Как выбрать правильную?

Шаг 1. Изучаем отзывы

Читайте аргументированные мнения об учреждениях. Обращайте внимание и на положительные, и на отрицательные отзывы.

Шаг 2. Ищем низкие цены

Многие клиники предлагают пациентам скидки и программы лояльности, благодаря которым можно сэкономить.

Цервикальная биопсия шейки матки.

Шаг 3. Выбираем удобное местоположение

Удобный поиск сервиса поможет вам выбрать максимально близкое учреждение к дому. Так вы сохраните время и силы, которые затратили бы на утомительную дорогу.

Шаг 4. Оцениваем оборудование

Достойные клиники оснащены высокотехнологичным оборудованием и инструментарием для безболезненного и безопасного проведения процедур.

Шаг 5. Находим лучшее

Вам удалось выбрать хорошую клинику и врача, который оказал вам эффективную помощь? Поделитесь опытом с другими пользователями – оставьте мнение на сайте.

Выбирая врача для проведения процедуры, опирайтесь на отзывы пациентов о конкретном специалисте.